Со 2 по 6 апреля – страстная седмица, последняя неделя перед Пасхой. Она посвящена воспоминаниям о последних днях земной жизни Спасителя: Его страданиях, крестной смерти и погребении. Веру в силу страданий за нас Иисуса Христа мы выражаем крестным знамением во время молитв.
4 апреля – великая Среда. В нашем храме в 8:00 ч. состоялась Литургия Преждеосвященных Даров. В 15:30 ч. – чтение Правила ко Святому Причащению. В 17:00 ч. – вечернее Богослужение и общая исповедь.
В Великую Среду Церковь рассказывает об искупительной смерти Сына Божия и вспоминает о женщине, помазавшей ноги Спасителя миром и этим подготовившей Его к погребению. После Своего торжественного входа в Иерусалим Иисус Христос сказал ученикам Своим: «Вы знаете, что через два дня будет Пасха и Сын Человеческий предан будет на распятие».
«В этот день, по нашему, это была среда, первосвященники, книжники и старейшины народа собрались у первосвященника Каиафы и совещались между собой, как бы им погубить Иисуса Христа. На этом совете они решили взять Иисуса Христа хитростью и убить Его, но только не в праздник (тогда собирается много народа), чтобы не произвести возмущения в народе.
Один из двенадцати апостолов Христовых, Иуда Искариот, был очень жадный до денег, и учение Христово не исправило души его. Он пришел к первосвященнику и сказал: «Что вы дадите мне, если я Вам предам Его?». Они обрадовались и предложили ему тридцать сребреников. С того времени Иуда искал удобного случая, чтобы предать Иисуса Христа не при народе».
5 апреля — Великий Четверг, в этот день вспоминается Тайная вечеря Господа со своими учениками, на которой было установлено Таинство причащения. Тогда же Спаситель молился в Гефсиманском саду, был предан Иудой и взят воинами.
В нашем храме состоялись две божественные Литургии, на которых причастились все православные христиане.
6 апреля самый скорбный день в году – Великая пятница, когда Спаситель перенес крестные страдания и смерть.
Вечером в четверг идет служба с чтением 12 страстных Евангелий, повествующих о страданиях Спасителя, начиная с последней беседы Его с учениками на Тайной вечере и кончая погребением Его в саду Иосифом Аримафейским с приставлением воинской стражи ко гробу.