2 августа 2014г. Престольный праздник Пророка Илии
Свято — Никольская (Ильинская) церковь
Никола на песках
3 июня 2025 г. ( 21 мая ст.ст.), вторник. Седмица 7-я по Пасхе.
Попразднство Вознесения Господня. Владимирской
иконы Божией Матери.
Равноапп. царя Константина
и матери его царицы Елены
.
Блгв. кн. Константина (Ярослава)
и чад его Михаила и Феодора, Муромских чудотворцев. Обретение мощей блж. Андрея Симбирского. Прп. Кассиана грека, Угличского, Учемского чудотворца. Собор Карельских святых
. Собор Симбирских святых. Собор Уфимских святых. Чтимые списки с Владимирской иконы Божией Матери: Псково-Печерская "Умиление"
, Заоникиевская, Красногорская или Черногорская, Оранская
4 июня 2025 г. ( 22 мая ст.ст.), среда.
День постный.
Попразднство Вознесения Господня. Мч. Василиска
. Мч. Иоанна-Владимира
, кн. Сербского. Прав. Иакова
Боровичского, Новгородского чудотворца. Свв. отцов II Вселенского Собора.
Прп. Додо Давидо-Гареджийского, Грузинского. Сщмч. Максима, еп. Серпуховского. Сщмч. Михаила пресвитера.
"Мысли на каждый день года" свт. Феофана Затворника.
(Дея. 21, 26-32; Ин. 16, 2-13). "Когда же прийдет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину". Почему же в логиках не упоминается об этом источнике познания? Не удивительно, что в языческих логиках нет этого пункта, но почему нет его в христианских? Неужели христианин, когда начинает умствовать, должен перестать быть христианином и забыть о всех данных ему обетованиях, верных и несомненных? О том, как видеть и слышать много толкуют; о том, как из увиденного и услышанного делать обобщения и наведения, тоже достаточно учат; когда дойдет дело до того, как разгадать значение всего, - тут питомец логики оставляется на произвол своей догадливости. Отчего не внушить ему: ты имеешь вещания духа истины - им следуй; они решают значение всего сущего и бывающего непререкаемым образом, ибо исходят от Бога, в Котором источник и самого бытия. Не оттого ли, что забывают внушать это, догадливость так расплодилась, что ныне все книги (о мире Божием) переполнены одними догадками? И добро бы они хоть сколько-нибудь были стоящи, а то сразу видно, что они плод детского воображения.