2017 год. Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
Свято — Никольская (Ильинская) церковь
Никола на песках
31 мая 2025 г. ( 18 мая ст.ст.), суббота. Седмица 6-я по Пасхе.
Попразднство Вознесения Господня. Память святых отцев семи Вселенских Соборов.
Мч. Феодота
Анкирского и мцц. семи дев: Александры, Текусы, Клавдии, Фаины, Евфрасии, Матроны и Иулии.
Мчч. Петра, Дионисия, Андрея, Павла и Христины Лампсакийских. Прп. Макария
Алтайского. Мчч. Ираклия, Павлина и Венедима Афинских. Мчч. Симеона, Исаака и Вахтисия. Мчч. Давида и Таричана отроков (Груз.). Прав. Иоанна Кормянского. Сщмч. Михаила пресвитера. Сщмч. Василия пресвитера.
Деян., 43 зач., XX, 7-12. Ин., 48 зач., XIV, 10-21.
1 июня 2025 г. ( 19 мая ст.ст.), воскресенье.
Попразднство Вознесения Господня. Сщмчч. Патрикия, еп. Прусского, и с ним трех пресвитеров: Акакия, Менандра и Полиена.
Прп. Корнилия
, чудотворца Комельского.
Блгвв. вел. кн. Димитрия
Донского и вел. кн. Евдокии
, в инокинях Евфросинии Мч. Калуфа Египтянина. Прп. Иоанна, еп. Готфского. Прп. Корнилия, игумена Палеостровского, Олонецкого. Собор мучеников Холмских и Подляшских. Блгв. кн. Иоанна Угличского, в иночестве Игнатия, Вологодского. Прп. Сергия
Шухтомского. Сщмч. Матфия пресвитера. Сщмч. Виктора. Сщмчч. Антония, еп. Белгородского, и с ним Митрофана, Александра, Михаила, Ипполита, Николая, Василия, Николая, Максима, Александра, Павла, Павла, Георгия пресвитеров и мч. Михаила. Сщмч. Онуфрия, архиеп. Курского. Прмч. Валентина. Челнской и Псково-Печерской, именуемой Умиление
, икон Божией Матери.
"Мысли на каждый день года" свт. Феофана Затворника.
(Дея. 20, 7-12; Ин. 14, 10-21). "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю". Какое утешительное обетование! Но как немногие пользуются им! Редко кто содержит его в уме. Есть такие, которые совсем не понимают его и не принимают. Отчего так? Оттого что Господа не любят, и заповедей Его не исполняют. Эта неверность сердца Господу посекает всякое дерзновение обращаться к Богу с прошением, точно так, как и в житейском быту, неисправный слуга не смеет просить о чем либо господ своих, зная, что не заслужил никакой милости. Заведенные молитвы читаются своим чередом, а в них есть прошения очень великие, но они только читаются, а это, как известно, далеко еще не молитва и не прошение. Стать с истинною молитвою перед Господом и простереть к Нему прошение иначе нельзя, как исправив свои совестные к Нему отношения.